Страницы

пятница, 24 января 2014 г.

Немного покупок

Привет! Сегодня получила маленький заказ из интернет-магазина Scrap Depo. Вообще, я все свои покупки для скрапбукинга делаю через интернет, так как другой возможности у меня нет. Процесс конечно для терпеливых, все знают как работает наша почта, да и некоторые магазины подводят. Например, во вторник сделала заказ в одном из магазинов (не буду его называть), так до сих пор молчок, не то, что не отправили, даже не уточнили детали заказа. Неприятно:( Ну, да ладно, перейду к посылочке или, лучше сказать, к конвертику)


Все было очень мило и душевно упаковано, оформлено и подписано мне с наилучшими пожеланиями)
Основной покупкой стали две маски от The Crafter's Workshop "Mini Swiss Dot" и "Mini Harlequin" Очень хочется попробовать их в деле, а еще попытаюсь самостоятельно смастерить текстурную пасту!
 Еще заказала немного готовых вырубок, они точно пригодятся!
 За заказ мне положили маленький подарочек, так приятно) Это два металлических украшения, причем отличные, я довольна)


Спасибо, что заглянули:)

2 комментария: