Страницы

пятница, 3 октября 2014 г.

Шебби коробочка

Привет!:) Сегодня я со шкатулочкой-коробочкой для мамы. Она у меня рукодельница, любит вышивать, и эта шкатулка будет хранить для нее всякие швейные мелочи)

Коробочка ко мне попала еще в прошлом году, на заре моего увлечения скрапом, тогда я не смогла понять, что с ней делать, как можно украсить, и она долго и бесцельно пылилась у меня, пока, наконец, я не решила, что все, теперь смогу!)))
Шкатулочка вышла воздушная, зефирная! Я использовала бумажку от  Ruby Rock-it,  шитье, безумно красивые польские кружева, чипик Wycinanka, шикарные цветочки Petaloo, гипсовые украшения Melissa Frances, а также пузырек с бисером и винтажные ножнички, которые я выкрасила белой акриловой краской. Еще проэкспериментировала с текстурной пастой, вышло не плохо, но мне не нравится желтизна, не смотря на то, что паста из прозрачных шариков.



С коробочкой участвую в заданиях
по скетчу 47 от ЧБ Наше Хобби
в тематическом задании "Кружевные фантазии" от ЧБ Ванильные мечты
и в задании-вдохновении "Шебби-розовый цвет" от ЧБ Скрапости
 Спасибо, что заглянули) 

4 комментария: