Страницы

вторник, 2 декабря 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Привет! Сегодня второй день календарной зимы (хотя у нас она началась уже недели 3 назад), небольшой морозец, падает снежок, так красиво и умиротворяюще! Два дня назад я вернулась из Таиланда, была там впервые, ужасно понравилось, прекрасная страна, чудесные люди, в общем, восторг, восторг!!!
По скрапу я соскучилась, правда поездка выбила меня из реальности, я вернулась и поняла, что на носу Новый год, а у меня совершенно ничего нет, ни бумаги, ни украшалок! ААА!!!Катастрофа!!! И с прошлого года совсем ничего не осталось, один набор бумаги, который я купила по неопытности, теперь меня совсем не устраивает! Надо срочно закупаться!!!
Еще в октябре мне пришла награда от Юлии Пакконен -Liebster Blog Award. Я конечно не очень активный скрапер и блогер, поэтому я не буду передавать никому эту награду, а вот на вопросы Юли отвечу с удовольствием!

1. С чего началась Ваша скрапожизнь?
Мое увлечение скрапом длится около года, началось все с того, что в один  момент я поняла, что не могу найти ни одной приличной открытки в нашем небольшом поселке. Про скрап я знала совсем немного, но знала, что красивые открытки можно делать самостоятельно! И я стала искать в интернете информацию, читать блоги, разглядывать скрап-товары в интернет магазинах, а затем решилась на первую покупку, все было тогда простенькое, недорогое. А дальше понеслось!
2. Что было первой скрап-работой? (Открытка, страничка...)
Первой скрап-работой была открытка, как я уже упоминала, все с открыток и началось, я тогда думала, что не альбомы, не блокноты меня не заинтересуют, я ошибалась, теперь мне хочется попробовать все!)))
3. Работы каких скрапмастериц Вам особенно нравятся? (Если можно троих или больше)

Очень нравятся работы Алены-Lilavadi, сложные, ни на кого непохожие открытки и блокноты от Эль-ка, стильные работы Анны Umichka
4. Ваш любимый фильм.

Я очень люблю фильм "Дело было в Пенькове", смотрела его, наверное, раз сто и буду смотреть снова! 
5. Ваша работа как-то связана с творчеством?

Я работаю врачом, вряд ли это творческая профессия!)
6. Ваш любимый скрап-производитель?

Люблю Authentique, первые качественные наборы бумаги, которые я купила были именно этой фирмы, поэтому испытываю к ней теплые чувства. В последнее время, ужасно нравится American Crafts Dear Lizzy
7. Последнее событие, которое произвело на Вас сильное впечатление.

Путешествие в Таиланд!
8. Как Вы себя организуете? (в смысле чтобы все успеть)

Я чаще занимаюсь скрапом в выходные дни, а вот по ночам никогда ничего не делаю. Ночь создана для сна, а сон для здоровья и хорошей работоспособности. У меня пока нет детей, муж часто и надолго в командировках, поэтому свободное время полностью принадлежит мне одной. Тем более я пока ничего не делаю на заказ, где должны быть какие-то временные ограничения, а в свое удовольствие могу творить сколько угодно) 
 9.Пословица или поговорка, которая часто употребляется в Вашей жизни.

"Я подумаю об этом завтра"-девиз Скарлет О'Хара, мне он тоже не раз помогал! Есть и наш русский аналог-утро вечера мудренее!
10. Без какого скрапинструмента Вы не можете обойтись?

Ну конечно без коврика и резака
11. Место (город, населенный пункт и т.д.) которое больше всего запомнилось.

Больше всего мне запомнилось село Красное, в Белгородской области, это родной край моего уже покойного дедушки. Я была там 3 года назад, деревня заброшенная,всего несколько жителей осталось, кругом старые пустые дома, заросшие плющомна которые наступает непролазные леса! Жутковатая картина, только для триллеров и фильмов ужасов, произвела на меня огромное впечатление!


Спасибо, что заглянули)))


1 комментарий:

  1. Beautiful post!!
    wanna follow each other on instagram & bloglovin?
    i followed u please follow me back here >

    http://twinladybug.blogspot.com/
    love & hugs from Melbourne.

    ОтветитьУдалить