Страницы

вторник, 6 января 2015 г.

Любимые интернет-магазины товаров для скрапбукинга

Всем привет! С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Для меня эти праздники всегда были и будут самыми уютными и семейными) Я просто обожаю тихие вечера, когда горит елочка, из кухни пахнет вкусненьким, а на улице идет снег. В этом году зима радует, мороз был всего пару дней, а сейчас -5, для Сибири это чудо-чудное!


Сегодня мне бы хотелось рассказать о своих любимых интернет-магазинах для скрапбукинга, ведь порой купить что-то в реальных магазинах просто проблема, даже в крупных городах, например, в Новосибирске!
Итак, у меня есть четыре самых любимых и проверенных магазина, заказывала и в других, но либо не устраивал ассортимент(мне не нравятся магазины, в которых товар надо караулить и большая часть ассортимента в статусе-"отсутствует"), либо обслуживание-в одном из магазинов прислали не тот набор бумаги, а следующий заказ вообще не выслали, хорошо он не был по предоплате!
1. ScrapMania.ru один из первых моих удачных магазинчиков, находится в Челябинске, имеет большой ассортимент как бумаги, украшений, так и инструментов. Есть накопительные и разовые скидки, к каждому заказу присылают маленькие подарочки! На сайте удобный поиск по тематики и производителям, это очень удобно!
2.  I LOVE SCRAP.RU тоже находится в Челябинске (везет же)! Мне больше всего в нем нравится выбор бумаги и то, что наборы можно купить не целиком, а 1/3 или 1/2, иногда это действительно нужно и по цене выходит недорого!
3. Мемуарис-всем известный, но о нем я узнала не так уж и давно, а когда обнаружила, была в диком восторге, сколько всего, особенно меня впечатляет выбор чипборда от Wycinanka, он супер-пупер!!!
4. Picotso пожалуй, самый любимый, находится в Новосибирске и хотя не имеет такого огромного ассортимента, как предыдущие, но зато в нем можно прикупить очень классные товары, типа штампов от Penny Black, бумажку от Lawn Fawn, Simple Stories или Fancy Pants!
Советую заглянуть в эти магазинчики, думаю, в них может найти для себя все, что нужно, как новичок, так и опытный скрапер! Надеюсь, была полезна!)
Ваша Ксения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий