Страницы

понедельник, 12 января 2015 г.

Большая семейная новогодняя книга

Привет!) Вот и закончились новогодние каникулы, не скажу, что они прошли продуктивно, безделье и лень одолели меня, и как хорошо, наконец, вернуться к обычному рабочему графику!
Перед Новым годом я сделала вот такой новогодний блокнот на кольцах.

Мне очень нравится идея ведения декабрьского дневника, попробую ее воплотить в жизнь в наступившем году. А мой новогодний блокнот, или большая семейная новогодняя книга, служит для записей итогов прошедшего года и планов на следующий!
Формат  блокнота А5, обложку сделала тканевую, очень люблю узор шеврон, для украшения обложки и разделителей я использовала бумажку Fancy Pants из коллекции Oh, Deer.Бумага потрясающая яркая, сочная, с милейшими оленями)
Странички в блокноте дизайна Светы Русских, у нее отличные коллекции страничек,особенно детские! Еще сделала шейкер из веллума и пайеток-сердечек, не знаю, в тему ли он тут, но мне очень хотелось попробовать!)



В разделе планов есть конвертики с записочками для секретных планов, через год узнаем, что сбылось, а что нет! Конвертики делала по шаблону, оказалось совсем не сложно и знаменитой доски We R Memory Keepers не понадобилось!

Участвую с блокнотом в тематическом задании "Олень"от My-Scrap


Спасибо, что заглянули!

4 комментария: